Все самое интересное

2leep.com

воскресенье, 22 января 2012 г.

Давай поженимся?



У кого-то на то, чтобы сочетаться узами брака после того, как был задан этот волнующий вопрос, уходит пара дней, у кого-то пара месяцев, у кого-то пара лет, а чьим-то отношениям суждено все же закончиться, даже не смотря на помолвку. Предлагаю вам посмотреть на нынешних голливудских женихов и невест, свадьбы которых стоит ожидать в будущем.




Натали Портман и Бенжамин Мильпье.



Ни для кого уже не секрет, что пара познакомилась на съемках фильма «Черный лебедь» Даррена Аронофски, где Бенжамин выступил в качестве хореографа и сыграл эпизодическую роль. О помолвке было объявлено в конце декабря, одновременно с объявлением о беременности Натали. В июне на свет появился Алеф Портман-Мильпье, а вот о свадьбе пока ничего не слышно, хотя, в принципе, молодым родителям пока и не до этого.






Ради Натали Бенжамин не задумываясь бросил свою девушку, американскую балерину Изабеллу Бойлстон, с которой они встречались три года и даже жили вместе, что конечно не делает ему чести.

Какое-то время назад желтая пресса мусолила тему о том, что друзья Натали не в восторге от ее выбора, что Бенжамин использует ее ради славы и внимания, и что он является «Кевином Федерлайном от балета». На меня этот мужчина производит именно такое впечатление, но хочется верить, что это всего лишь выдумки журналистов, и пожелать паре счастья.

Ким Кардашиан и Крис Хамфрис.


Красотке Ким уже недолго осталось ходить в невестах — всего 3 дня. Свадебная церемония, стоимость которой оценивается в 20 миллионов долларов состоится в эту субботу, 20 августа. В списке гостей значатся Jay-Z, Бейонсе, Канье Уэст, Джастин Бибер, Джэннифер Лопез, Уилл Смит и Ева Лонгориа. Отношения пары развивались стремительно. Они начали встречаться в декабре, через пару недель Ким уже была знакома с родителями Криса, а в мае было объявлено о помолвке. Баскетболист сделал светской львице предложение в ее собственной спальне, выложив «Ты выйдешь за меня замуж?» лепестками роз и преподнеся обручальное кольцо с бриллиантом в 20 карат стоимостью 2 миллиона долларов. Ничего удивительного, в том, что пара активно раздает интервью, продает эксклюзивные фотки и светится на обложках таблоидов, а свадьба будет запечатлена на пленку и показана по телевидению.





Кстати, для Ким это уже второй брак. В 19 лет, до того, как стать популярной, она вышла замуж за музыкального продюсера Дэймона Томаса. Этот брак продержался три года. В официальных документах о разводе Ким указала, что муж бил ее и всячески оскорблял, тот в свою очередь утверждает, что Ким — лживое создание, не одаренное никаким талантом, одержимое славой и пластической хирургией, и неоднократно изменяла ему. В общем, оба хороши.


Зои Салдана и Кит Бриттон.


Зои и Кит вместе уже больше 10 лет. О помолвке было объявлено прошлым летом. Кит — модель и актер, правда менее удачливый чем его невеста, и ничем особым, кроме пары мыльных опер, похвастаться не может. Вместе они запустили сайт, посвященный моде — My Fashion Data Base. Зои предпочитает скрывать свою личную жизнь, и лишь на одной из церемоний наград в прошлом году она не сдержалась и поблагодарила своего жениха:
Мне следует поблагодарить одного особенного человека, которого я часто скрываю, и о котором не договариваю. Я веду закрытый образ жизни, и я вместе с этим человеком уже 10 лет. Он позволяет мне стариться, что просто замечательно. Я хочу сказать спасибо, я часто смешиваю желание оставить свою личную жизнь при себе с неблагодарностью. Я люблю тебя.
А в свежем интервью Зои делится секретом таких длительных отношений:
Я думаю, единственная причина, по которой мы протянули так долго, заключается в том, что мы не слушали никого, а только самих себя. Нам удалось сохранить отношения в мире, в котором половина наших знакомых сталкиваются с проблемами и разводятся. Это как в нашей с Китом любимой песне Фрэнка Синатры «I did it my way»- мы сделали это по своему.





Дэвон Аоки и Джэймс Бэйли.

Помолвка состоялась прошлым летом, а вскоре актриса, модель и наследница многомиллионной сети ресторанов узнала, что ждет первенца. Сын пары — Хантер, родился в июне этого года. Джэймс — пловец, серфер, выпускник Гарварда и аналитик в сфере ценных бумаг. По-моему просто очаровательная пара.





Джэссика Симпсон и Эрик Джонсон

Певица начала встречаться с футболистом в мае 2010, в ноябре они уже были помолвлены, а сейчас идет подготовка к свадьбе. Джэссика не устает повторять как ей повезло, и как Эрик поддерживает ее во всем. Дата назначена, но не разглашается. Похоже церемония состоится не скоро, ведь у невесты еще нет платья. Как для Джэссики, так и для Эрика это будет второй брак. Надеюсь, на этот раз им повезет.







Кристен Белл и Дэкс Шэпард.

Актеры познакомились на съемках фильма «Однажды в Риме» три года назад и с тех пор были неразлучны. Однако, Кристен заявляет, что они пока не планируют свадьбу и для нее гораздо важнее сам факт того, что Дэкс сделал предложение, а поженятся они, когда захотят. А вот, что сам Дэкс сказал о своем желании остепениться:
Я уже не 20-летний студент. Мне 36. Если бы я был не готов сейчас, то мне просто следовало бы вообще забыть об этой идее. Я достаточно повеселился и пришел к скучному образу жизни, который обожаю. Это блаженная скука, поверьте. В моей жизни было достаточно хаоса. Мы оба — домоседы, и вместе дома нам так же весело, как мне когда-либо было во время тусовок в городе.





Кармен Электра и Роб Паттерсон.

Не путать с Паттинсоном:) Кармен и Роб помолвлены вот уже три года, но свадьбу пока не планируют. Красотка говорит, что они итак счастливы и не хотят дополнительного давления на отношения. Роб Паттерсон — рок-музыкант, также как и бывший муж Кармен — Дэйв Наварро, брак с которым продлился три года.




Петра Немкова и Джэйми Балман.

Чешская модель и британский актер объявили о помолвке в январе этого года. До этого пара была вместе 8 месяцев. Дата свадьбы все еще не назначена. Напомню, что 6 лет назад Петра потеряла жениха Саймона Атли во время цунами в Тайланде и сама тогда едва спаслась.



Кейт Хадсон и Мэтт Бэллами.

Пара начала встречаться весной 2010 и спустя год объявила о помолвке, когда Кейт уже была беременна. В июле родился их первенец — Бингэм Хоун Беллами. Вообще Кейт до помолвки не была полностью уверена, в том, что хочет снова замуж после пережитого в 2007 году развода:
Я точно не стремлюсь к этому. Но развод не разубедил меня окончательно. Посмотрим, как все сложится. Часто люди боятся любви, и закрываются, чтобы избежать такого опыта. Я же верю в любовь. Я верю, что если ты пускаешь ее в свое сердце без оглядки — это самая прекрасная вещь.





Пора бы разбавить наш парад невест парочкой женихов:)

Генри Кавилл и Эллен Уитакер.

Новый супермен, звезда «Тюдоров» и актер, которого представляла себе в роли Эдварда Стефани Майер, когда писала «Сумерки», — Генри Кавилл в мае этого года сделал предложение своей подруге Эллен Уитакер во время поездки в Лос-Анжелес. Для Эллен это стало большим сюрпризом:
Я не могла поверить этому, когда он сделал мне предложение. Я думала, мы поехали туда, чтобы отпраздновать его День Рождения. Это был настоящий сюрприз и я очень счастлива!

Эллен — известная наездница, обладательница бронзовой медали чемпионата Европы в 2007 году.




Сет Роген и Лорен Миллер.

Пара вместе с 2004 года, Лорен — сценаристка, так же работающая в жанре комедии. Сет сделал предложение осенью 2010 года, причем достаточно нетрадиционным способом, потому что, хоть у комика и были романтические планы, как только он купил кольцо, он потерял всяческий покой:
Я чувствовал себя так, будто кто-то дал мне грузовик героина на хранение. Словно федералы выбьют мне дверь в любую минуту. Я не мог нормально разговаривать со своей девушкой. Все о чем я думал — это кольцо. «Не упоминай „Властелина колец“, не говори ничего, что наведет на мысли о кольце!»
Поэтому Сет поднялся наверх, в их спальню, где Лорен в тот момент переодевалась, и сделал предложение.




В последнее время лагерь голливудских женихов и невест значительно увеличился, особенно за недавние рождественские-новогодние каникулы, которые традиционно считаются романтичной и подходящей порой для того, чтобы преподнести бриллиантовое кольцо и задать главный вопрос.




Открывают список Энн Хэтауэй и Адам Шульман, о помолвке которых было объявлено в ноябре. О женихе известно немного — он профессиональный актер, но менее удачливый, чем Энн — на его счету пара эпизодических ролей. А в прошлом году Адам запустил собственную линию ювелирных украшений и даже приложил руку к дизайну обручального кольца Хэтауэй. Молодые люди знали друг друга долгое время до того, как стали парой в 2008 году. Вот что рассказала актриса о своих отношениях в одном из интервью:
Я очень люблю Адама, но он испортил все мои планы. Мне хотелось провести какое-то время в одиночестве, но я вдруг влюбилась, как дурочка.
Неудивительно, что Энн не хотела сразу начинать новые отношения и испытывала проблемы с доверием к людям, учитывая то, что ее предыдущие отношения закончились тем, что ее бойфренд — итальянский бизнесмен Рафаэлло Фольери был обвинен в мошенничестве и незаконном присвоении 50 миллионов долларов, принадлежащих инвесторам, признал свою вину и отправился в тюрьму на 4,5 года.






Прошлым летом стало известно о том, что британская актриса Кэри Маллиган обручилась с солистом лондонской фолк-рок группы Mumford & Sons Маркусом Мамфордом, после всего пяти месяцев отношений. Молодые люди познакомились, когда Маркус пригласил Кэри на один из секретных маленьких концертов своей группы в Америке. Остается только надеяться, что им удастся сохранить отношения, учитывая ее график съемок и его график гастролей.







В первые дни 2012 года мир узнал о том, что Дрю Бэрримор обручилась с бойфрендом Уиллом Копельманом — консультантом по вопросам искусства и сыном некогда генерального директора Chanel, после года отношений. Предыдущие два брака актрисы были, мягко говоря, неудачными. Возможно, третий раз — алмаз! Сама Дрю в одном из интервью призналась, что несмотря на свой возраст и жизненный опыт, знает об отношениях не больше, чем раньше и все еще пытается разобраться в том, как сделать так, чтобы они работали. Она убеждена в том, что здесь нет никаких правил и схем, потому что в жизни всё всегда не так просто.







Мэтью Макконахи наконец-то собрался с силами и в Рождество сделал предложение своей подруге — бразильской модели Камилле Алвес, с которой они вместе уже 5 лет и воспитывают двоих детей — сына Леви и дочку Виду. По-видимому, Мэтью развеял все свои прошлые сомнения по поводу брака:
Пока я этого не планирую, и не чувствую, что это то, что мне сейчас нужно. Я не против института брака как такового. На самом деле я его сторонник, я знаю много примеров пар, которым удается поддерживать прекрасные отношения в браке, которым он пошел на пользу. Но у меня нет планов на этот счет.








В начале декабря бывший менеджер Бритни Спирс Джейсон Трэвик, в свой 40ой день рождения преподнес певице подарок в виде бриллиантового кольца. Пара познакомилась в 2006 году, когда Джэйсон начал представлять интересы певицы, которая тогда еще была замужем за Кевином Федерлайном. Они начали встречаться спустя 3 года, будучи уже хорошими друзьями, причем Бритни сделала первый шаг. По слухам скромная свадьба с присутствием только самых близких друзей запланирована на конец лета.






Майкл Джордан также в Рождество сделал предложение своей подруге — модели кубинского происхождения Иветт Прито. Думаю, в этот раз легендарный баскетболист задумается о брачном контракте, учитывая то, что его первая жена получила при разводе в 2008 году 168 миллионов долларов.





Исполнительница знаменитой песни «Respect» Аретта Франклин решила, что возраст — не помеха, и в свои 69 лет обручилась с многолетним партнером Уильямом Уилкерсоном. Это будет уже третья свадьба для певицы и матери четверых детей. Возлюбленные планируют провести церемонию летом на яхте в Майами. Аретта рассматривает Веру Вонг, Донну Каран и Валентино в качестве дизайнеров для платья. В официальном заявлении по поводу этого события певица отлично пошутила, сказав:
Нет, я не беременна.





Тоже уже не очень молодой, но все еще бодрый, Стивен Тайлер обручился с Эрин Брэйди. Они встречаются уже 7 лет, а познакомились, когда Эрин работала асситенткой во время тура Aerosmith. Похоже рокер осознал свои прошлые ошибки, заявив, что сожалеет о некоторых своих поступках и понимает, что причинил боль своим бывшим женам, но больше такого не повторится. А Эрин поделилась своим секретом того, как ей удается сдерживать Стивена, обладающего репутацией жуткого бабника:
Я сразу сказала ему, если ты решишь пойти налево, я тоже непременно последую твоему примеру. Он представил себя по другую сторону баррикад, и ему это не понравилось.
Стивен признается, что ни разу не изменял Эрин, т.к мысль о том, что она не будет принадлежать лишь ему, отгоняет все нехорошие позывы.






И под конец две пары из разряда "Хмм, кто знает".

Сомнительный американский таблоид Life & Style в начале января сообщил о том, что Сиенна Миллер и Том Старридж ообручились и даже уже ожидают первенца. После этого на этот журнал стали ссылаться все остальные СМИ. Единственной фактической и проверенной информацией является краткая запись "Thrilled" в твиттере сестры Сиенны — Саванны. Ее можно перевести как «взбудоражена», «возбуждена», «в предвкушении», что может относится к чему угодно. Фанатка решила написать ей в ответ на это сообщение что-то вроде «нет более прекрасного чувства, чем ожидание нового члена семьи». На что Саванна ответила «Спасибо». Как это трактовать думайте сами:) Представители актеров никак не комментируют эти новости.






Эван Рейчел Вуд уже уйму раз за последнее время засветила шикарное, смахивающее на обручальное, кольцо, которое она вполне могла получить от британского актера Джейми Белла. Актеры встречались год в 2005ом, после того, как снялись вместе в клипе группы Green Day "Wake me up when September ends" и даже сделали татуировки с инициалами друг друга. Они снова сошлись в середине прошлого года. Опять же никаких комментариев от представителей пары.

Update: в процессе подготовки поста нашлась запись в твиттере Эван, где она объясняет, что кольцо принадлежало еще бабушке и она носит его с 14 лет. В любом случае, удачи им в будущем:)























источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий